
Когда вы начинаете общение, взаимодействие с кем-либо, автоматически у двух сторон порождаются ожидания у одного к другому, друг от друга, от взаимодействия, какая-то выгода должна быть. Здорово, если есть навык их выявлять.
А если нет? Происходит безобидный разговор, а вы не заметили ожиданий любимого человека, он промолчал и возникла обида. А если не смолчал, не понравилось, разозлился — конфликт, скандал. Часто в бурном потоке эмоций люди не способны выяснить изначальную причину и в результате обида не только останется, а еще и приумножится, дополнится взаимными претензиями.
Что делать?
Очень важно выявлять то, что не нравится другому человеку, чтобы справиться с его претензиями. В идеале, когда двое сели и поговорили: «Если где-то что-то не так идет, мы сразу говорим. Конфликты — это неплохо и лучше мы немножко сейчас поспорим и как-то проясним, что, кому не нравится».
Если любая неприятная ситуация выясняется сразу и люди хотят сохранить отношения, то у ссор и обид просто нет шансов.